Site logo

NLP Team

Качественные технологии НЛП
для людей, которые хотят развиваться
в бизнесе

social_facebook_button_blue_16  social_linkedin_button_blue_16  social_twitter_button_blue_16  social_flickr_button_16  google_youtube  social_rss_button_orange_16

Объединенный курс «НЛП-Мастер»


NLP Team, НЛП-Факультет, Институт НЛП. Киев 2011–2012.


Зарегистрироваться на курс »


Сертификационный курс НЛП-Мастер


НЛП-Мастер — это глубинный курс обучения в НЛП, основным фокусом внимания которого является суть НЛП —
моделированиеи также высокие нейро-логические уровни: способности/стратегии, убеждения/ценности,
идентичность, миссия.

Тренеры Курса НЛП-Мастер, Киев 2011:


Юрий Чекчурин,
Михаил Пелехатый,
Евгений Лещенко,
Екатерина Гайдученко

Начало курса НЛП-Мастер — осень 2011.

Обязательным условием участия в курсе является сертификат НЛП-Практика.

Записаться в группу на любой курс вы можете здесь.

1 ст. Метапрограммы. (NLP Team) 8–9 октября 2011
2 ст. Сущностная Трансформация. (Чекчурин Ю.А.) 29–30 октября 2011
3 ст. Магия языка. Работа с убеждениями. (Пелехатый М.) 10-11 декабря 2011
4 ст. Грани света. Работа с ценностями. (NLP Team) 14–15 января 2012
5 ст. Моделирование. (Чекчурин Ю.А.) 18–19 февраля 2012
6 ст. Моделирование (продолжение). (Пелехатый М.) 17–18 марта 2012
7 ст. Развитие эмоционального интеллекта. (Чекчурин Ю.А.) 14-15 апреля 2012
8 ст. Миссия и предназначение. Сертификация. (Чекчурин Ю.А.) 12–13 мая 2012


Содержание ступеней:

(Содержание модулей может несколько варьироваться в зависимости от запросов группы и необходимости)

1-я ступень. Метапрограммы.


Метапрограммы — это привычки мышления, фильтры восприятия и законы внимания человека. Метапрограммы отображают структуру мышления и проявляются в речи и поведении. Они определяют, как и о чем человек думает, как он принимает решения, как мотивируется, какую работу и как выполняет, и многое другое.

Основные темы:
• лингвистические, физиологические и субмодальные паттерны метапрограмм
• калибровка метапрограмм в общении и в текстах
• формирование адресных посланий под целевые метапрограммные профили
• управление собственным метапрограммным профилем под задачи и ситуации
• создание и встраивание метапрограммного эквалайзера
• взаимосвязь метапрограмм, ценностей и убеждений.


2-я ступень. Сущностная трансформация.


«Визитная карточка» НЛП-факультета. «Вы должны научиться быть спокойными во время активной деятельности и быть трепещуще бодрыми в покое». Сущностная Трансформация — это возможность соединиться со своими глубинными ценностями и начать жить в гармонии с самим собой и миром.

Основные темы:
• Сущностные Состояния и их достижение
• десять шагов Сущностной Трансформации
• работа с родительской линией жизни
• Сущностная Трансформация оргструктуры
• Сущностные состояния, как ценностные аттракторы системного моделирования


3-я ступень. Магия языка. Работа с убеждениями.


Уникальная ступень курса. Специализация Института НЛП. Четко и критериально определяются «убеждения», «вера». Дается полное описание модели раскруток и работа с возражениями и убеждениями, основанные на работах Роберта Дилтса, результатах моделирования Фрэнка Фарелли и Ричарда Бэндлера.

Основные темы:
• освоение четырнадцати базовых фокусов языка
• «каскад фокусов языка» и «домино фокусов языка»
• «боевые» и «превентивные» раскрутки
• речевые парадоксы и их использование
• фокусы языка и речевые парадоксы как форматы мышления
• анализ скрытых сообщениий в текстах и общении
• фокусы языка как модели мышления
• фокусы языка как элемент системного моделирования


4-я ступень. Грани света. Работа с ценностями.


Наше поведение, наши желания и цели, глубинная мотивация — все это тесно связано с нашими ценностями. Осознание своих ценностей и умение выявлять ценности другого, выстраивание системы ценностей и целей и создание богатого контекста — это навык НЛП-Мастера.

Основные темы:
• осознание собственных критериев и ценностей
• иерархия и холархия ценностей
• соединенность со своими ценностями
• проектирование действий, исходя из ценностей
• система ценностей и целей


5-ая и 6-ая ступени. Моделирование.


Курс включает две ступени Моделирования, на которых тренируются навыки моделирования способностей и талантов. На этой ступени учатся выбирать навыки, учиться им, понимать их структуру и обучать им других. Особое внимание будет уделено дизайну и инсталляции стратегий.

Основные темы:
• фазы моделирования и правила, действующие на разных фазах
• базовые языки моделирования, дополнительные и синтетические языки моделирования
• школы моделирования: Р. Бендлер, Дж. Гриндер, Р. Дилтс, Д. Гордон
• проверка стратегии, правила элегантности и прагматичности
• дизайн стратегии: правила представления
• инсталляция стратегии и ее правила


7-я ступень. Развитие эмоционального интеллекта.


Развитый эмоциональный интеллект — одна из важнейших компетенций 21 века, особенно если Вы работаете в сфере, связанной с общением с людьми — в любом виде.

Основные темы:
• структура эмоций
• калибровка эмоциональных состояний
• управление собственными и чужими эмоциями в ходе переговоров и конфликтов
• эмоции как элемент комплексного моделирования


8-я ступень. Миссия и предназначение. Сертификация. 


Осознание своей Мисcии. Фейерверк гениальности и праздник Сертификации.

Основные темы:
• состояние мастерства
• осознание своей Миссии
• путь героя и сценарий жизни
• магические знаки
• миссия организации
 

Условия участия:


Для обучения на курсе НЛП-Мастер допускаются только сертифицированные НЛП-Практики.


Стандарты курса НЛП-Мастер

 

I.  Владение знаниями и навыками уровня «НЛП-Практик».

      

II. Владение элементами Мастерства:


         1. Оптимальная включенность.
         2. Сознательная и бессознательная интеграция.
         3. Баланс между структурой и спонтанностью.
         4. Изменение личностных границ восприятия.
         5. Личная конгруэнтность.
         6. Направление внимания.
         7. Множественное описание.

III. Понимание метапрограмм:


         1. Стиль организации информации.
         2. Классификация мира.
         3. Фокус сравнения.
         4. Мотивация.
         5. Референция.
         6. Время.

IV. Владение навыками использования метапрограмм:


         1. Гибкость в использовании метапрограмм.
         2. Подстройка и ведение по метапрограммам.
         3. Исследование метапрограммного профиля человека.
         4. Подходы к изменению и развитию метапрограмм.

V. Понимание системных подходов в НЛП:


         1. Понимание генеративного НЛП.
         2. Знание теории самоорганизующихся систем:
              подход к многомерному описанию опыта.
         3. Развитие модели трехпозиционного описания.

VI. Навыки множественного описания и системных изменений:


         1. Владение подходами создания «собственных техник НЛП».
         2. Изменение «глубинных фильтров» восприятия и поведения с помощью множественного описания.
         3. Умение выявлять и изменять систему целей.

VII. Понимание структуры ценностей и убеждений:


         1. Знание основных способов выявления и изменения иерархии ценностей и критериев.
         2. Понимание того, что собой представляет система веры, убеждений, ценностей.
         3. Знание классификации вербальных паттернов изменения убеждений.
         4. Знание основных принципов построения техник изменения убеждений.
         5. Определение убедителей человека.

VIII. Навыки работы с ценностями и убеждениями:


         1. Выявление иерархии ценностей и критериев.
         2. Владение способами изменения иерархии критериев.
         3. Выявление убеждений, сформированных вокруг ценностей.
         4. Выявление ограничивающих убеждений и умение их изменять.
         5. Выявление поддерживающих позитивных убеждений.
         6. Умение определять новые убеждения.
         7. Владение техниками по работе с убеждениями.
         8. «Установка нового убеждения с помощью импринта».
         9. «Изменение ограничивающих убеждений с помощью визуальных субмодальностей».
        10. «Прививка нового убеждения».
        11. «Установка нового убеждения на линии времени».

IX. Понимание структуры поведенческих и мыслительных стратегий:


         1. Знание различия использования модели Т.О.Т.Е. для выявления макро - и микростратегий.
         2. Знание принятого в НЛП языка записи стратегий.
         3. Знание условий хорошо сформулированной стратегии.
         4. Понимание базовых микростратегий:
              памяти,
              реальности,
              мотивации,
              принятия решений,
              обучения/творчества.
         5. Умение выявлять макростратегии и планировать изменения в стратегии.
         6. Владение базовыми навыками в работе со стратегиями:
              выявление и запись,
              приведение клиента к осознанию собственной стратегии,
              использование и встраивание изученной стратегии.

X. Понимание паттернов моделирования:


         1. Знание основных принципов моделирования.
         2. Понимание «модели вычитания».
         3. Знание стратегии базового моделирования:
              явное и неявное, 
              микро - и макромоделирование,
              сомоделирование.

XI. Навыки моделирования:


         1. Распознавание основных паттернов модели.
         2. Неявное моделирование, ассоциация с моделью,
              метафорическое описание целостных структур модели.
         3. Явное моделирование,
              выявление макро - и микростратегий модели,
              четкая запись стратегий,
              оформление общего дизайна.
         4. Создание общей метастратегии предачи базовых паттернов модели (создание инструкции для обучающегося).
         5. Оформление и защита Проекта моделирования.

XII. Владение Мастерской метарамкой сбора информации и планирования интервенций.