Site logo

NLP Team

Качественные технологии НЛП
для людей, которые хотят развиваться
в бизнесе

social_facebook_button_blue_16  social_linkedin_button_blue_16  social_twitter_button_blue_16  social_flickr_button_16  google_youtube  social_rss_button_orange_16
 












...позиционируйся, или умри.


Джек Траут      

Для кого этот тренинг


Тренинг предназначен для владельцев и руководителей компаний, менеджеров по развитию бизнеса, аналитиков и консультантов, специалистов маркетинга и рекламы. Тренинг принесет пользу тем, кто открывает свой бизнес, или заинтересован вопросом собственного позиционирования и презентации в различных областях деятельности.

«…Если ты не можешь объяснить людям кто ты,
найдется тот, кто сделает это за тебя.»

Jean Piaget

Задачи и цели тренинга «Маркетинговые войны»


  • моделирование бизнес-процессов и новых стратегий развития бизнеса;
  • создание комплексных карт рынка, позволяющих прогнозировать его развитие;
  • прогностика поведения субъектов рынка и конкурентов.
Тренинг развивает навыки стратегического и оперативного мышления, системного видения рынка и деятельности на нем, принятия решений в ситуации постоянного недостатка информации и ресурсов, навыки командной игры.

Истинная природа маркетинга



…Если ты не интересуешься войной, она все равно интересуется тобой.
Лев Троцкий

В современном высококонкурентном бизнесе каждая компания следует постулатам маркетинга: «Изучай потребности покупателей и удовлетворяй их». Поэтому компании готовы тратить десятки и сотни тысяч долларов на изучение запросов клиентов и наблюдение за их поведением.

Но доскональное знание того, чего хотят люди, не дает компании никакого преимущества, если конкуренты действуют по аналогичной схеме, и одну и ту же потребность уже обслуживает несколько конкурирующих фирм. Поэтому исследование запросов покупателей на сегодняшний день можно сравнить лишь с билетом, допускающим к участию в гонках. А если компания хочет рассчитывать на победу, она должна сосредоточить свое внимание на конкурентах, а именно — избегать столкновений с их сильными позициями и уметь наносить удары на слабые места.

Таким образом истинная природа маркетинга на сегодняшний день есть конфликт между компаниями, а не просто удовлетворение человеческих нужд и потребностей. "A la guerre comme a la guerre" — на войне как на войне.

Содержание тренинга «Маркетинговые войны»



…Ваша задача – не умирать за Родину, а сделать так, чтобы ублюдки с той стороны умирали за свою Родину…
George Patton


Тренинг сбалансирован по критериям подачи теоретического материала и практического освоения и включает в себя:

  • стратегию и тактику ведения наступлений и обороны в маркетинге;
  • инструменты моделирования НЛП — метапрограммы, логические уровни, системы ценностей и критериев, логические связки и субмодальные шаблоны;
  • инструменты анализа рынка — картография рынка и смежных направлений;
которые позволят Вам взглянуть на позиционирование с точки зрения неосознаваемых стереотипов восприятия.

Блоки тренинга «Маркетинговые войны»


  • ментальная география целевых групп – «картирование местности», особенности рекламы и продвижения товаров и услуг в разных целевых группах;
  • позиционирование и связность позиций – «командные высоты рынка», захват и оборона позиций методами PR и рекламы, использование приемов НЛП в создании текстов и слоганов;
  • четыре базовые маркетинговые стратегии, архетипы организаций и их влияние на структуру и политику организации, эмоциональные статусы климата;
  • четыре типа лидерства, различные виды мотиваций, принятия решений, планирования и делегирования ответственности, особенности действий отделов HR на разных этапах развития организации;
  • базовые ошибки и алгоритмы их избегания, кризисы внутри секторов, переходные кризисы, участие в «безнадежных проектах» и «темповой игре»

Тренинг состоит из теоретического материала, практических упражнений и «командно-штабной» игры по материалам конкретного рынка.

Семинар включает в себя:


  • Теоретический материал — стратегию и тактику ведения наступлений и обороны в маркетинге;
  • Инструменты моделирования НЛП — метапрограммы, логические уровни, системы ценностей и критериев, связки;
  • Инструменты анализа рынка — картография рынка и смежных направлений;
которые позволят Вам взглянуть на позиционирование с точки зрения не осознаваемых стереотипов восприятия.

Книги, рекомендуемые к прочтению:
  1. Джек Траут, Эл Райс «Маркетинговые войны» Издательство: Питер, 2006 г.
  2. Эл Райс, Джек Траут «22 непреложных закона маркетинга» Издательства: АСТ, АСТ Москва, 2007 г.
  3. Джек Траут, Эл Райс "Позиционирование. Битва за умы" Издательство: Питер, 2007 г.
  4. Сунь-цзы "Искусство стратегии" Издательство: Эксмо, Москва, 2008 г.
  5. Бэзил Лиддл-Гарт "Стратегия непрямых действий" Издательство: Эксмо, Москва, 2008 г.
  6. Кайхан Криппендорф "36 стратегий для победы в эпоху конкуренции" Издательство: Питер, 2005 г.
  7. Жоржи Васконселлос-и-Са "Стратегические ходы" Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2007 г.

Кто-то хнычет, кто-то пишет.
Оба время тратят даром.
Нет на свете правды выше
Правды танковых ударов.

Лев Вершинин.