Site logo

NLP Team

Качественные технологии НЛП
для людей, которые хотят развиваться
в бизнесе

social_facebook_button_blue_16  social_linkedin_button_blue_16  social_twitter_button_blue_16  social_flickr_button_16  google_youtube  social_rss_button_orange_16

Царенко Анна, начальник отдела развития персонала. О курсе «Метапрограммы: ключ к пониманию и управлению людьми».

anna-tsarenko-nlp
Я проходила этот тренинг полтора года назад.
На тот момент я была начинающим менеджером по персоналу, и в моем арсенале было не так много инструментов для подбора персонала.

Метапрограммы для меня стали открытием. Я научилась, слушая, как говорит человек, наблюдая за его поведением (позы, мимика, скорость реакции, движения глаз и др.), определять его личностные особенности, ценности, способ мышления, его восприятие и поведение.

Качество моей работы увеличилось в несколько раз.

Теперь я более эффективно и быстрее подбираю персонал. Кроме этого метапрограммы очень помогают в коммуникации, как в рабочем, так и личном контексте. Общаясь с человеком, я говорю на его языке, так как с легкостью могу определить его метапрограммный профиль и доносить информацию, так чтобы человеку было понятней и проще ее воспринимать. Метапрограммы — это бесценный инструмент для успешной и эффективной коммуникации.

Отдельное спасибо хотелось бы сказать тренеру, Евгению Лещенко — очень грамотное и легкое донесение материала, огромное количество практических упражнений, индивидуальный подход.»

Менеджер по персоналу компании Ватсон-Телеком,
Царенко Анна

Детальнее о курсе «Метапрограммы: ключ к пониманию и управлению людьми»...Читать дальше...

Александр Гончаров, начальник отдела Систем Заземления. О курсе «Метапрограммы: ключ к пониманию и управлению людьми».

aleks-goncharov-mp
Прохождение тренинга по метапрограммам позволило мне, в первую очередь, повысить эффективность коммуникаций с клиентами.

Знание метапрограмм помогает понимать, как лучше построить систему аргументации в презентации и переговорах.

Этот тренинг дает инструменты, которые подсказывают истинные причины того или
иного поведения клиента, связанные с его системой восприятия и классификации информации, ценностей и, таким образом, дают возможность «говорить на его языке».

Очень важно помнить не только что ты говоришь, но и как ты говоришь, и при этом необходимо видеть, как тебя слушают.

Знание основных метапрограмм и практические упражнения по их обнаружению и тренировке у себя, которые проводятся на тренинге, помогают в этом.

Александр Гончаров,
Начальник отдела Систем Заземления
ООО «Ватсон-Телеком

Детальнее о курсе «Метапрограммы: ключ к пониманию и управлению людьми»...
Читать дальше...